В Калининграде сегодня, 14 марта 2019 года, вопросы строительства пешеходного моста через реку Новая Преголя в районе улицы Виктора Гюго обсуждались на заседании технического совета под руководством председателя комитета территориального развития и строительства городской администрации Артура Крупина.

imageОдин из обсуждавшихся на заседании техсовета вопросов — о проекте строительства пешеходного моста через Новую Преголю рядом со спорткомплексом «Юность». С докладом о предлагаемых архитектурных решениях выступил представитель проектной организация Станислав Тераковский.

Строительство нового пешеходного моста предполагается на стыке Ленинградского и Московского районов Калининграда. Он соединит два берега Новой Преголи в районе улицы Виктора Гюго недалеко от памятника «Пионерам рыбопромыслового флота», то есть станет возможным перейти по мосту с набережной Петра Великого на Причальную улицу на берегу острова Иммануила Канта. Створ моста проектировщики расположили около бизнес-центра «Ластадие».

«Перед нами стоит задача до конца 2019 года разработать проектную и рабочую документацию и получить положительное заключение государственной экспертизы. После этого документы будут представлены в правительство Калининградской области для принятия решения о финансировании и сроках реализации проекта. Предлагаемая конструкция моста достаточно интересная, хотя и привязана к классическим схемам искусственных сооружений. Над внешним видом будущего моста еще поработаем.

imageОсновной задачей на период строительства моста станет решение вопроса подвоза материалов и непосредственно конструкций пролетного строения, чтобы не нарушить существующее благоустройство. Планируем завозить материалы через недавно отремонтированный Медовый мост, соответственно на сохранение выполненных работ будет сделан особый упор», – прокомментировал Крупин.

Озвученные проектные решения предполагают разводной мост однокрылой раскрывающейся системы с береговым расположением опор (однопролетная схема). Конструкция моста позволяет осуществлять пропуск маломерных судов в наведенном состоянии в границах судоходного габарита 2,47х20 метров и суда с высотой мачты или надстройки до 11 метров в разведенном состоянии. Также продольный профиль пролетного строения и устройство пандусов в местах сопряжения моста с набережными создает комфортную среду для инвалидов-колясочников, людей с детскими колясками, людей пожилого возраста, велосипедистов и прочих, прокомментировали в Калининграде сегодня, 14 марта 2019 года, собкору KaliningradToday в пресс-службе городской администрации.

Проект изыскательских работ полностью оплачивается за счет компании-инвестора.

На заседании техсовета присутствовали студенты, обучающиеся на строительных направлениях.

0 комм.

Ответить

Ваша эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...