В Калининграде готовятся к строительству пешеходного моста у спорткомплекса "Юность"

В Калининграде сегодня, 14 марта 2019 года, вопросы строительства пешеходного моста через реку Новая Преголя в районе улицы Виктора Гюго обсуждались на заседании технического совета под руководством председателя комитета территориального развития и строительства городской администрации Артура Крупина.

imageОдин из обсуждавшихся на заседании техсовета вопросов — о проекте строительства пешеходного моста через Новую Преголю рядом со спорткомплексом «Юность». С докладом о предлагаемых архитектурных решениях выступил представитель проектной организация Станислав Тераковский.

Строительство нового пешеходного моста предполагается на стыке Ленинградского и Московского районов Калининграда. Он соединит два берега Новой Преголи в районе улицы Виктора Гюго недалеко от памятника «Пионерам рыбопромыслового флота», то есть станет возможным перейти по мосту с набережной Петра Великого на Причальную улицу на берегу острова Иммануила Канта. Створ моста проектировщики расположили около бизнес-центра «Ластадие».

«Перед нами стоит задача до конца 2019 года разработать проектную и рабочую документацию и получить положительное заключение государственной экспертизы. После этого документы будут представлены в правительство Калининградской области для принятия решения о финансировании и сроках реализации проекта. Предлагаемая конструкция моста достаточно интересная, хотя и привязана к классическим схемам искусственных сооружений. Над внешним видом будущего моста еще поработаем.

imageОсновной задачей на период строительства моста станет решение вопроса подвоза материалов и непосредственно конструкций пролетного строения, чтобы не нарушить существующее благоустройство. Планируем завозить материалы через недавно отремонтированный Медовый мост, соответственно на сохранение выполненных работ будет сделан особый упор», – прокомментировал Крупин.

Озвученные проектные решения предполагают разводной мост однокрылой раскрывающейся системы с береговым расположением опор (однопролетная схема). Конструкция моста позволяет осуществлять пропуск маломерных судов в наведенном состоянии в границах судоходного габарита 2,47х20 метров и суда с высотой мачты или надстройки до 11 метров в разведенном состоянии. Также продольный профиль пролетного строения и устройство пандусов в местах сопряжения моста с набережными создает комфортную среду для инвалидов-колясочников, людей с детскими колясками, людей пожилого возраста, велосипедистов и прочих, прокомментировали в Калининграде сегодня, 14 марта 2019 года, собкору KaliningradToday в пресс-службе городской администрации.

Проект изыскательских работ полностью оплачивается за счет компании-инвестора.

На заседании техсовета присутствовали студенты, обучающиеся на строительных направлениях.

Пока еще нет комментариев

Ответить

Эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...