В Калининграде сегодня, 14 декабря 2018 года, на заседании технического совета при администрации города обсуждены вопросы реконструкции железнодорожного моста через реку Преголю и возможности использования в этом процессе новых технологий.
Мероприятие прошло под председательством заместителя главы городской администрации, председателя комитета архитектуры и строительства Артура Крупина.
На заседании техсовета рассматривались два вопроса. Один из них — о проекте реконструкции разводного моста через Преголю на участке Калининград – Советск Калининградской железной дороги. По результатам обследования, выполненного в 2006 году, этот мост признан дефектным, и принято решение о его реконструкции, прокомментировали собкору KaliningradToday в Калининграде сегодня, 14 декабря 2018 года, в пресс-службе городской администрации.
«В 2017 году подписано соглашение между ОАО «РЖД», региональным правительством и администрацией Калининграда о взаимодействии по вопросам реализации этого проекта.
В данный момент ОАО «Институт Гипростроймост» выполняет проектно-изыскательские работы по реконструкции моста.
В ходе реконструкции существующего совмещенного разводного моста планируется по сути строительство двух мостов: железнодорожного моста на новой оси в 27,5 м ниже по течению Преголи от существующей, а также строительство нового автодорожного моста на расстоянии 65 метров выше по течению Преголи от существующего», – сообщил Артур Крупин.
Вторым вопросом рассматривалось использование системы гидроизоляции на основе «Гидрофлекса-1» на объектах транспортного строительства.
На заседании техсовета пригласили студентов, обучающиеся на строительных направлениях.