Потребители жалуются на некачественные услуги и товары

В Калининградской области в 2022 году за консультационной помощью в консультационный центр в Калининграде и консультационный пункт в городе Гусеве обратились 3619 граждан.

imageНа личном приеме специалистами центра и пункта в 2022 году оказана консультативная помощь 188 гражданам, по телефону проконсультированы 3393 граждан.

На электронную почту консультационного центра в 2022 году поступило 38 обращений. Все обращения рассмотрены, потребителям даны ответы, прокомментировали в Калининграде сегодня, 28 февраля 2023 года, собкору KaliningradToday в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Структура обращений в консультационный центр в 2022 году:

— по услугам поступило 994 обращения;

— по некачественным товарам — 1671 обращение.

Увеличилось количество обращений граждан, связанных с продажей товаров дистанционным способом — 229.

Структура обращений граждан в 2022 году по сравнению с 2021 годом незначительно увеличилась.

Наибольшее количество обращений связано с оказанием населению бытовых услуг, общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей, медицинских услуг, покупкой технически сложных товаров. Актуальными остаются вопросы потребителей по услугам ЖКХ, финансовым услугам, вопросам качества и безопасности пищевых продуктов.

Специалистами обоих структур в 2022 году по обращениям граждан подготовлен 21 проект исковых заявлений в суд, 21 претензия.