В Калининградской области открыта горячая телефонная линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции

В Калининградской области с 26 октября по 9 ноября управление Роспотребнадзора в рамках всероссийской горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам её годности проведет акцию консультирования потребителей.

imageСпециалисты территориальных органов Роспотребнадзора проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8 800 555 49 43.

Консультации специалистами управления Роспотребнадзора по Калининградской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» проводятся в рабочие дни в Калининграде: 8 (4012) 57-03-43, 57-24-00, прокомментировали в Калининграде сегодня, 26 октября 2020 года, собкору KaliningradToday в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

В городах Калининградской области:

— в Зеленоградске 8 (40150) 3-29-59;

— в Гусеве 8 (40143) 3-27-66, 3-48-31, 3-35-23;

— в Черняховске 8 (40141) 3-21-24, 3-46-55;

— в Багратионовске 8 (40156) 3-33-28, 3-20-03;

— в г. Советске 8 (40161) 3-56-43;

— в Гурьевске 8 (40151) 3-95-94, 3-95-91

Телефон консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области»: 8 (4012) 53-84-36.

Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

— требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ

— необходимости маркировки плодоовощной продукции

— правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)

— правил реализации, в том числе замороженной продукции

— правильного выбора плодоовощной продукции

— куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.