В Калининградской области с 19 по 22 февраля за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора по горячей телефонной линии 8-4012-616914 обратились 38 человек.
В том числе по телефону – 32, через общественную приемную – 6.
Основная часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 22.
Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочим, прокомментировали в Калининграде сегодня, 26 февраля 2019 года, собкору KaliningradToday в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.
С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 14 граждан. 2 обращения не относились к компетенции ведомства.
Как заявлено, всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае. В том числе из них шестерым гражданам оказана помощь в составлении претензии. Четверым потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.