Роспотребнадзор в Калининграде помог потребителям составить претензии и обращения в суд

KaliningradToday. В Калининграде с 12 по 16 февраля за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора по Калининградской области обратились 44 человека.

imageБольшая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 22.

Как заявлено, должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочим.

С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 18 граждан.

4 обращения не относились к компетенции ведомства, прокомментировали собкору в Калининграде сегодня, 21 февраля 2018 года, в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Всем обратившимся даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае, в том числе из них 7 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 5 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.

Пока еще нет комментариев

Ответить

Эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...