В Калининградской области в преддверии Дня защитников Отечества (23 февраля) с 1 по 15 февраля продажа товаров для мужчин выросла на 62% в штуках по сравнению с 1 по 15 января 2021 года.
В 2021 году наиболее популярными стали “стереотипные” подарки, которые неизменно ассоциируются с этим праздником, — носки, трусы и пены для бритья — в штуках проданных товаров их оказалось больше всего. Так, в Калининградской области рост продаж мужских носков составил 129% в штуках к началу года, трусов — 72%, пен для бритья — 400%.
Впрочем, стоимость и этих простых, на первый взгляд, подарков может достигать 8 тысяч рублей — это цена наиболее дорогой покупки к 23 февраля за нижнее белье премиум-класса, прокомментировали в Калининграде сегодня, 18 февраля 2021 года, собкору KaliningradToday в офисе одного из крупных ритейлеров.
Еще один рекордный заказ за 6600 рублей — набор из 30 пар “дышащих” носков из бамбука. У выбирающих в качестве подарка носки россиянок также востребованы антибактериальные и ароматизированные модели, которые подойдут даже самым суровым мужским ногам.
Также среди популярных традиционных аксессуаров — ремни (+190%), галстуки (+200%), кошельки (+43%). Кроме того, неизменным подарком к 23 февраля остаются рубашки (+46%).
Стремясь выбрать недорогой, но оригинальный презент друзьям и коллегам, россиянки приобретали также “брутальные” подарочные сладости, рост продаж в штуках которых составил 133%. Хитом продаж стал фигурный шоколад в форме воблы и набора “гаечных ключей”.
Выбирая подарки для близких родственников — например, для своих сыновей или мужей, жительницы Калининграда и области покупали более дорогостоящие игровые консоли (рост продаж которых в штуках составил 80%), планшеты (+150%), а также фитнес-браслеты (+63%) и музыкальные наушники (+26%).
Недорогим и востребованным подарком также стали мультитулы — многофункциональные ручные инструменты — спрос на которые взлетел на 200%. Продажи же наборов инструментов увеличились на 77%, отверток — на 383%, а дрелей — на 100%.