За услугами — в интернет: как в Калининграде провели локдаун

В Калининградской области по сравнению с концом октября, в первую ноябрьскую неделю в специализированном интернет-сервисе на 11% вырос спрос на услуги в категории «Красота и здоровье».

imageСпрос на парикмахерские сервисы вырос на 7%, на 19% более востребованным стал маникюр. На 13% увеличился спрос на СПА-услуги, даже тату и пирсинг не остались в стороне (+36% по сравнению с предыдущими двумя неделями).

В период локдауна как никогда оказались нужны гаджеты: игровые приставки, телевизоры, а также стабильный и хороший интернет. Причем к гаджетам в Калининграде стали относиться более осознанно и вместо покупки новых приставок отдавали в ремонт имеющиеся гаджеты. Спрос на ремонт игровых приставок вырос на 525%, на 12% выросла востребованность услуг по настройке интернета и локальных компьютерных сетей, прокомментировали в Калининграде сегодня, 11 ноября 2021 года, собкору KaliningradToday в интернет-сервисе «Авито Услуги», проведшем исследование.

— В период нерабочих дней и ноябрьских праздников также заметно возросла популярность бытовых услуг, которые в обычные рабочие дни многие бесконечно откладывают на потом — прокомментировал в Калининграде эксперт Иван Чулков. — Так, например, по всей стране возрос спрос на пошив и ремонт одежды (+7%), сборку и ремонт мебели (+5%), ювелирные услуги (+6%).

Кстати, перед нерабочими днями аналитики выяснили, что многие россияне решили провести это время с пользой и по сравнению с осенью 2019 и 2020 годов стали чаще записываться на онлайн-курсы и уроки по самым разным навыкам: от вождения до SMM.

Так, спрос на онлайн-курсы и различные уроки вырос на 80% год к году. Наиболее востребованными в Калининграде оказались спортивные и танцевальные тренировки (с 2019 года спрос на них вырос на 1000%). На втором месте расположились образовательные услуги в категории «профессиональная подготовка» (бухгалтерские курсы, курсы делопроизводства, обучение рабочим специальностям и т. п.) — спрос вырос на 330% за два года.

: