Большая часть обращений потребителей в Роспотребнадзор связана с нарушением их прав при получении услуг

В Калининградской области за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора с 3 по 7 апреля обратились 42 человека.

imageИз них по горячей телефонной линии 8-4012-616914 – 36, в общественную приемную – 6.

Большая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 22, в том числе по горячей телефонной линии – 18, в общественную приемную – 4, прокомментировали в Калининграде сегодня, 11 апреля 2017 года, информационному агентству Rainbow в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочим.

С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 15 граждан, из них 13 – на телефон «горячей линии», в общественную приёмную – 2.

5 обращений не относились к компетенции управления Роспотребнадзора.

Как заявлено, всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае, в том числе из них 7 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 5 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.