Общественная приёмная Роспотребнадзора в Калининграде – на страже прав потребителей

В Калининграде в общественной приёмной при управлении Роспотребнадзора по Калининградской области с начала 2022 года проконсультировано 247 человек.

imageТак, в управление Роспотребнадзора обратились 8 пенсионеров и инвалидов, которые заключили договоры купли-продажи в специализированном магазине диетических продуктов. Помощь социально-незащищённым категориям граждан – приоритет в работе управления Роспотребнадзора. Пожилые люди сделали спонтанный выбор и приобрели БАДы по завышенной цене, прокомментировали в Калининграде сегодня, 9 декабря 2022 года, собкору KaliningradToday в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Изучив после покупки предложения других продавцов, реализующих данный товар, они поняли, что переплатили за покупку, в связи с чем попытались отказаться от приобретенного товара и вернуть за него средства. Продавец в возврате денег отказал и тогда люди обратились в управление Роспотребнадзора с просьбой оказать им содействие в урегулировании спора. В результате профилактической превентивной работы, предприниматель вернул деньги пенсионерам в общей сложности 148 тысяч рублей.

Так же в этом году в общественную приёмную управления Роспотребнадзора обратился пенсионер по вопросу качества платной медицинской услуги по лечению опорно-двигательного аппарата. Потребитель получал указанную услугу в течение 9 месяцев с момента заключения договора. Вместе с тем, лечение, оказанное медицинской организацией, к улучшению здоровья не привело.

В ходе профилактической превентивной работы, хозяйствующий субъект проконсультирован об ответственности исполнителя за оказание услуги ненадлежащего качества. Кроме того, управлением предложено урегулировать конфликт с потребителем в досудебном порядке. Руководители ООО «Хелз Лайф» приняли решение о возврате потребителю денежных средств, оплаченных по договору в размере 492 800 рублей.

Система медиативного разрешения споров между потребителями и продавцами, поставщиками услуг, основанная на профессиональном уровне ведения переговоров, по мнению управления Роспотребнадзора, должна развиваться и в дальнейшем. Поэтому каждый понедельник, с 14 по 16, часов там работает общественная приёмная, в которой работают специалисты отдела по защите прав потребителей.