«Калининградский продукт» — на высший уровень

В Калининграде на площадке Калининградской Торгово-промышленной палаты прошла выставка продукции участников 10 сезона телепроекта премии «Калининградский продукт».

image11 участников, борющихся за главный приз — контракт на телевизионную рекламу бизнеса на 1 миллион рублей, представили на суд экспертного жюри свою продукцию – вкусную и полезную. Среди участников X сезона — производители колбас и напитков, рестораторы и сторонники здорового питания. На выставке можно было попробовать и фирменное калининградское блюдо – строганину, и любимые деликатесы – икру и красную рыбку, и приобщиться к веганской философии, оценив (между прочим, очень вкусный и сытный) салат из пророщенной зелени под соусом кешью. Любители мяса по достоинству оценили деликатесы, приготовленные по старинным прусским рецептам и высокотехнологичное кулинарное творчество современных производителей колбасных изделий. Пиво, квас или лимонад, а, может, кофе и свежевыпеченный круассан? Выбор приходилось делать каждую минуту…

Впервые за всю историю проекта у посетителей выставки появилась возможность приобщиться к истории — примерить мундиры разных эпох, прикоснуться к пивной бочке, ровеснице первой русской революции («старушка» изготовлена в 1905 году), ощутить в своих руках тяжесть деревянного ящика, наполненного бутылками темного стекла, датированных 1932 годом

В следующий раз экспертное жюри соберется в середине марта и оценит каждую конкурсную заявку по множеству критериев, прокомментировали в Калининграде сегодня, 2 марта 2023 года, собкору ИА Прибыль RU в Калининградской Торгово-промышленной палате, не указав дату события. Кстати, среди них не только рост производства и прочая «экономика и бухгалтерия», но и то, как предприниматель заботится о коллективе, как продвигает свою продукцию, участвует ли в реализации социальных проектов и занимается ли благотворительностью. А на выставке, прежде чем алгеброй поверять гармонию, члены жюри смогли попробовать продукцию участников конкурса. И, конечно, каждый выбрал фаворита….

Приветствуя участников телепроекта, вице-президент Калининградской ТПП Марина Фицак подчеркнула, что все они — уже победители, ведь, несмотря на все сложности, каждый усердно трудится, чтобы сделать Янтарный край узнаваемым, привлечь гостей уникальными товарами и услугами.

— Туристы ищут знакомые продукты, уверенные в их высоком качестве. Мы гордимся тем, что калининградские предприниматели дорожат своим делом, своим именем, своим брендом, — заявила Марина Фицак. – Но, вкладывая усилия в бизнес, вам необходимо позаботиться и о его защите: брендов, товарных знаков, фирменных изображений. Потому что ныне появилось много так называемых патентных троллей, которые «охотятся» за успешными, но незащищенными брендами, регистрируют их на себя, а затем массово предъявляют иски настоящим владельцам. Мы не раз участвовали в таких процессах, они идут очень сложно и хотела бы предостеречь вас о такой опасности.

Победителя премии назовут на торжественном мероприятии, которое намечено на конец марта. Кто окажется лучшим среди равных? Вскоре узнаем…

Телепроект-премия «Калининградский продукт» — о предприятиях и предпринимателях, меняющих бизнес-ландшафт Калининградской области. Проводится в регионе с 2014 года.

Цели премии:

— привлечь внимание к предприятиям, которые вносят значимый вклад в развитие региона;

— повысить доверие потребителей к местным компаниям;

— рассказать о новых подходах, решениях и технологиях, которые внедряет калининградский бизнес;

— создать эффективную площадку для обмена опытом и расширения деловых контактов.