Проекты российского предпринимателя Олега Волина в силу известных обстоятельств преодолели кризис спроса в период самоизоляции и набирают оборот.

Не секрет, что многие стараются подражать ему, а то и копировать — тайно и явно. Олег Булатович не в обиде, но новые проекты рождаются в узком кругу соратников. И немудрено. Его бизнес-системы уникальны, так как убирают преграду между продавцом и покупателем в виде прилавка. В основе – максимальное сокращение дистанции между желаниями покупателей и предложениями продавцов. В узком понимании, незаметно подложенный торговцем помятый помидор внизу пакета, идёт вразрез с традициями русского купечества и предпринимательства. Авторская концепция Волина задумана и осуществлена в 2012 году. Её эффективность доказана реалиями среды изоляции и ограничений.

Примером тому — его компания «УниверсалРесурс», открывшая масштабный «Строительный двор Петровский». Пассажная форма организации пространства, когда каждый магазин располагает отдельным входом с улицы, и в которой многие изначально сомневались, оказалась особо востребованной в условиях пандемии. К примеру, покупатель издалека видит нужный ему магазин и избегает лишних контактов, поскольку к любой торговой точке в одном из 25-ти зданий можно легко подъехать на автомобиле.

В 2012 году бизнесмен Волин задумал возвести вместо огромного унылого бетонного куба оригинальный «Петровский Фермерский Базар». Снова пришлось доказывать жизнеспособность новой концепции, учитывающей желание покупателя выбора не только продуктов, но и продавца, то есть своего рода «фронтофис». Визуализация процесса торговли обернулась доверием и взаимоуважением.

Волин предоставил возможность отдохнуть между покупками и перекусить там же в бистро. Или, скажем, целенаправленно приехать в «Петровский Базар» пообедать-поужинать, заказав блюда из заранее выбранных свежих продуктов, не исключая бокала вина. Так в ноябре 2012 года «Фермерский Базар Петровский» явил собой первый в России фуд-корт. Немудрено, что в 2013 году шеф с тремя звёздами Мишлен Пьер Ганьер, отказавшись от звёздных контрактов, отправилась поднимать «Французское Бистро» на Петровском Базаре. Это был вызов западным рестораторам и полное доверие таланту русского предпринимателя.

За всем тем, сегодняшние арендаторы «Петровского базара» вписались в новаторскую идеологию собственника и успешно осуществили её в практическом плане виде «гуманитарных» торговых площадей. В результате «Петровский» не только пережил кризис, но и вышел из него с прибылью.

Нынешний кризис для Олега Волина — следующий вызов, на который он ответит взвешенном бизнес-решением.

0 комм.

Ответить

Ваша эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...