В Калининграде на ремонтируемом участке Киевской улицы рельсы на готовом основании, при выезде из трамвайного депо, оклеены пористой резиной для снижения вибрации и шума и покоятся на порталах, которые задают нужную высоту.
Специфика работ на закруглении путей в том, что требуется скрупулёзная юстировка высоты монтажа рельсов, которые на радиусе прокладываются на разной высоте.
Отлито в фибробетоне одно основание под будущую стрелку, идёт укладка арматуры под вторую. Привезённый щебень уложен в основание проезжей части там, где сформирована песчаная подушка.
Не обходится без неприятных сюрпризов, осложняющих работы. Так, выявилось несколько участков с плывунами, образовавшимися на месте старых неисправных колодцев, прокомментировали в Калининграде сегодня, 20 сентября 2019 года, собкору KaliningradToday в пресс-службе городской администрации. Пропитанную водой глину удаляют, и заменяют её песком – зачастую вручную из-за соседства с коммуникациями — с послойным уплотнением.
По завершению монтажа рельсов на закруглении специалисты «Калининград-ГорТраса» начнут работы на прямых отрезках, а после этого можно будет приступать к укладке выравнивающего слоя на проезжей части по полосам.