Привлечение современных клиентов требует от компаний креатива

Компаниям в настоящее время приходится проявлять все большую смекалку и предлагать клиентам более ценные призы, чтобы выигрывать конкуренцию. Дело в том, что потребители уже слишком хорошо разбираются в маркетинговых уловках, и для того чтобы их заинтересовать, приходится постараться. Об этом рассказало издание «АиФ».

Сейчас торговыми сетями и магазинами в борьбе за потребителей применяется хорошо проверенная тактика традиционных розыгрышей. На них выставляются ценные и заманчивые призы, что способствует заинтересованности со стороны клиентов. В частности, знаменитая торговая площадка AliExpress в течение месяца будет одаривать покупателей товаров подарками, а крупные призы этой акции с призовым фондом в 100 млн рублей — машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. При этом в интерактивной части акции участникам предоставят шанс стать лицом компании. Им нужно с помощью пабликов AliExpress в соцсетях рассказать о своей самой памятной покупке, и как она изменила их жизнь.

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.