В Калининградской области Калининградская железная дорога (КЖД) приступила к тестовой эксплуатации инновационной системы интервального регулирования движения поездов «Анаконда» с передачей данных по цифровому радиоканалу.
Система внедрена на перегоне Балтийск – Шиповка. Новая технология позволяет контролировать движение поездов по вибрации земляного полотна, которая создается движущимися составами.
Цифровая технология контроля отвечает современным требованиям по обеспечению безопасности движения поездов и повышению пропускной способности железнодорожных линий, прокомментировали собкору KaliningradToday в Калининграде сегодня, 18 декабря 2018 года, в пресс-службе КЖД.
Тестирование проводят специалисты научно-исследовательского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте. Испытания планируются завершить в апреле 2019 года, после чего система интервального регулирования «Анаконда» будет введена в производственную эксплуатацию.