«Яндекс Трекер» возглавил рейтинг российских интернет-сервисов по управлению командами

Многие западные IT-компании ограничивают российских пользователей или вовсе покинули рынок, дав возможность отечественным разработчикам занять новые ниши. Аудиторская компания «Технологии Доверия» (ex-PwC) провела исследование рынка сервисов для управления командами: оценивались уровень зрелости их продуктов и определялись лучшие российские альтернативы Trello, Jira и Confluence.

«Яндекс Трекер» возглавил рейтинг российских интернет-сервисов по управлению командами

Самую высокую оценку получила «Яндекс Трекер»: сервис предоставляется корпоративным клиентам в рамках «Яндекс 360 для бизнеса», связывающего множество удобных инструментов на публичной платформе Yandex Cloud. Высокие оценки получили и конкуренты «Яндекса» — YouGile, «Сфера. Задачи», «Аспро. Agile», Weeek и «Кайтен».

По мнению команды «Технологии Доверия», рынок российских аналогов инструментов находится в стадии развития. Тем не менее выбрать подходящий инструмент можно уже сейчас. «Наше исследование призвано осветить возможности российского рынка продуктов — аналогов инструментов Jira, Trello и Confluence. Обзор поможет найти отправную точку в выборе продуктов для эффективного управления проектами, координации работы команд и управления знаниями», — отметили в компании.

Аналитики отметили, что «Яндекс Трекер» очень схож с сервисом Jira, ничем не уступая зарубежной платформе по функционалу и механизмами интеграции задач: Трекер даёт возможность объединить процессное управление и проектную методологию в одном пространстве. Говоря о возможностях «Яндекс Трекера», аналитики отмечают, что сервис подходит компаниям любого масштаба вне зависимости от отрасли, которым важно автоматизировать работу самых разных команд — от разработки ПО до документооборота и HR, создать единое управляемое пространство для работы над задачами и проектами, хранить историю договоренностей и отслеживать эффективность загрузки команд.

Продукты российских разработчиков оценивались по более чем 120 критериям — от основной функциональности и до стратегии развития, а также продвижения продуктов на рынке. «Мы использовали пользовательскую документацию от вендора, участвовали в демонстрациях функционала продуктов, а также воспользовались возможностью тестирования бесплатных демоверсий для создания тестовых проектов и оценки доступного функционала», — подчеркивают специалисты «Технологии Доверия».

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.