Станислав Близнюк раскрыл планы «Тинькофф» по увеличению клиентской базы в 2024 году

Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк дал интервью «Ведомостям», в котором поделился информацией о ребрендинге группы и экосистемы.

Станислав Близнюк раскрыл планы «Тинькофф» по увеличению клиентской базы в 2024 году

Сейчас происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк». Специалисты по результатам опросов выяснили, что словосочетание «T-Банк» клиентам категории 40/50+ понятнее, лучше ассоциируется конкретно с финансовой организацией, предлагающей понятные продукты и сервисы.

Он озвучил, в частности, планы «Тинькофф» по росту клиентской базы – 30% в 2024 году.

Близнюк также отметил, что в группе «Тинькофф» давно подумывали об уходе от «фамильности».

Эксперты компании подсчитали, что среднестатистическому клиенту нужны 2,2 карты. «Т-банк» ставит перед собой задачу стать одной из этих 2,2 карт. В этом направлении банк и ставит две основные задачи – ежегодное увеличение клиентской базы на 30% и увеличение доли кошелька клиента в системе «Т-банка».

1 комм.
  1. Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компенсировать мне потерянную сумму за свой счёт. 18 июня 2024 года, мошенники при посредничестве сотрудников Т-Банка вскрыли мой сберегательный вклад и закрыли его, похитив сумму в размере 49000 рублей (переводом суммы в 4000 рублей и три раза переводом суммы по 15000 рублей). В результате действия мошенников, я также потерял проценты по вкладу за последний месяц банк, тогда ещё Тинькофф (теперь Т-Банк), их не соизволил мне выплатить до сих пор. В тот же день мне поступил звонок из банка Т-Банка, что переводы мошеннические и банк приостановил последний перевод, а сейчас Т-Банк утверждает, что цитата: «Мы провели проверку, ошибок в работе мониторинга операций не было. У нас не было оснований полагать, что операции мошеннические» (банк покрывает мошенников). Хотя в аналогичном случаи, уже банк ВТБ, только после опубликования моего отзыва на сайте «банки.ру» мне вернул сумму в 4000 рублей, также похищенную мошенниками. Банку ВТБ дорога честная репутации и имидж, а Т-Банк не желает идти навстречу клиентами, пострадавшим по его вине от действий мошенников. ВОТ ТАКОЙ ОН ОДИН… УЖАСНЫЙ И НЕНАДЁЖНЫЙ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ, Т-БАНК!

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.