В Калининградской области завод «Автотор» в 2019 году нарастил объёмы контейнерных перевозок через порт Балтийск и вагонооборота Калининградской железной дороги (КЖД).

imageВ целом, загрузка порта Балтийск сохранилась на уровне 2018 года и обеспечила свыше 70% его мощностей, невзирая на общее снижение объёма грузооборота по большинству генеральных видов грузов.

Контейнерный оборот, поддержавший показатели всего портового хозяйства Калининградской области, обусловлен заказами местных автомобилестроителей.

Так, через самый западный порт России в городе Балтийске за минувший год «Автотор» перевалил 45 тысяч 642 контейнера с комплектующими из Южной Кореи. Это на 10 тысяч контейнеров превышает показатель 2018 года.

— Обоюдному сотрудничеству исполнилось 14 лет. Мы довольны. Автомобилестроение в Калининградской области существенно способствует загрузке портовых мощностей. «Автотор» является ключевым партнёром порта Балтийск, — прокомментировал в Калининграде гендиректор «Балтийской стивидорной компании» Константин Таволжанский.

К сказанному следует добавить, что Морской торговый порт (ОАО «КМТП») в Калининграде на 70% обеспечен работой «Автотором» — перевалка комплектующих из ФРГ для выпуска легендарных «БМВ». По данным «КМТП», его общий объем грузов в 2019 году снизился на четверть. В то время как доля перевалки «Автотора» сохранилась в цифрах 2018 года.

К тому же «Автотор», по итогам 2019 года, увеличил совокупную загрузку регионального сектора автоперевозок на 5%. К примеру, группа автотранспортных компаний «Новик», специализирующаяся на перевозке контейнеров и других грузов для «Автотора», за прошлый год обеспечила транспортировку 84 тысяч контейнеров, превысив уровень 2018 года на 7%.

— Наша компания обслуживает «Автотор» сотней единиц транспорта — контейнеровозы, автовозы, грузовые фургоны, микроавтобусы, тентованные полуприцепы, погрузчики. К тому же 21 тысячу контейнеров с комплектующими автомобилестроителям в Калининграде наша компания доставляет по железной дороге — на станцию Черняховск, где имеются российские и европейские железнодорожные колеи, — поведал в Калининграде гендиректор ООО «Новик — Логистик» Сергей Ошарский.

По всему, загрузка от «Автотора» — отличное подспорье транспортному комплексу Калининградской области. В частности, в 2019 году автостроители загрузили 23 тысячи 859 вагонов-автовозов, нарастив показатель 2018 года на 1,4 тысячи вагонов. При том, что у «Автотора» — 52,5% вагонооборота филиала ОАО «РЖД» в Калининградской области.

За сухими и, казалось бы, малоинтересными для обывателя цифрами, кроются сотни гарантированных «Автотором» рабочих мест в транспортном секторе экономики региона. Судите сами: 330 рабочих – в группе компаний «Новик», 440 – в порту Балтийск. Всего за 2019 год, по общей доле портовых, автомобильных и ж/д перевозок от «Автотора», в Калининградской области задействовано свыше двух тысяч трудящихся.

0 комм.

Ответить

Ваша эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...