В обновлении «Яндекс 360 для бизнеса» появилось несколько полезных нововведений

В сентябрьском обновлении «Яндекс 360 для бизнеса» появилось несколько полезных нововведений, касающихся сервисов «Мессенджер», «Почта» и «Телемост».

В обновлении «Яндекс 360 для бизнеса» появилось несколько полезных нововведений

Теперь в «Мессенджере» теперь доступна проверка орфографии на русском и английском языках. В десктопной версии «Мессенджера» сервис предложит варианты замены слов по словарю для исправления ошибок. Кроме того, пользователь может установить индивидуальный статус для своего аккаунта — в его распоряжении будет пять вариантов помимо стандартных «В сети», «Нет на месте», «Занят» и «Не беспокоить».

Такие статусы состоят из иконки-эмодзи и текста. Можно создать до пяти своих вариантов, а при необходимости удалить или отредактировать их. При необходимости собственные статусы легко отредактировать или удалить.

Обновление «Почты» будет полезно администратором компаний: теперь возможно добавлять внешние контакты — так будет проще сотрудникам находить нужных людей, — а чтобы не запутаться в переписке, внешние контакты будут отмечены лейблом «Внешний». Это позволит снизить риск ошибок при переписке с другими людьми.

Важно и то, что работать с ящиками можно через почтовые клиенты по протоколу IMAP: функционал общих ящиков зависит от уровня доступа для пользователей, которые выдаёт администратор организации. Подробнее об уровнях доступа по ссылке.

Полезным будет и то, что при некорректно настроенных записях SPF и/или DKIM, администратор организации получит об этом уведомление. Это позволит быстро исправить ошибку и обеспечить бесперебойную работу почтового сервиса внутри компании.

Полезным будут нововведения в «Телемосте»: теперь лимит участников встреч увеличен вдвое — до 1000 человек. Это дополнительная услуга, которая доступна клиентам «Яндекс 360» для бизнеса по запросу. Любой сотрудник компании легко может создать встречу и свободно общаться с коллегами сразу из нескольких отделов и подразделений.

А для тех, кто хочет присоединиться к встрече, появились «комнаты ожидания» — модерируемое пространство, где человек будет дожидаться разрешения на подключение. Организатор и соорганизатор увидят такого пользователя в отдельной вкладке рядом со списком участников встречи и смогут решить, добавлять ли его в общую конференцию.

No Comments Yet

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.