Житель Светлогорска почти неделю выполнял указания мошенников и лишился 9,6 млн рублей

60-летний житель Светлогорска обратился в полицию с сообщением о том, что стал жертвой телефонных мошенников, которым в общей сложности перевёл более 9,6 миллиона рублей.

Житель Светлогорска почти неделю выполнял указания мошенников и лишился 9,6 млн рублей

Началось с того, что калининградец получил звонок от якобы сотрудника силовой структуры: тот сообщил о попытке списания с его счёта денег, и, мол, необходимо срочно обналичить все сбережения и перевести на “безопасные” счета (безопасных счётов не существует в природе – прим. ред.). Мужчина поверил и отправился в отделения банков, где переводил валютные счета в рублевые, а далее — на карты, затем обналичивал и вносил через разные банкоматы города малыми суммами на указанные мошенником счета. В итоге потерпевший перевел аферистам 9 миллионов рублей сбережений и ещё более полумиллиона взятых в кредит.

Все это время неизвестные контролировали свою жертву звонками по телефону. Аферисты предупредили, что мужчина ни в коем случае не должен вступать в разговор с банковскими работниками, которые якобы находятся под подозрением, иначе он станет фигурантом уголовного дела о разглашении конфиденциальной информации. Поверив неизвестным, калининградец выполнил всё, что требовалось. Но на этом его страдания не прекратились: мошенники сообщили, что на его имя вновь оформляется кредит и потребовали переоформить кредит на себя и вернуть деньги в банк. Когда мужчина категорически отказался, мошенники ушли со связи. Заподозрив неладное, житель Светлогорска обратился в полицию.

Возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 «Мошенничество в особо крупном размере». Стоит в очередной раз напомнить: сотрудники банков никогда не звонят гражданам и не просят совершать какие-либо финансовые операции. Запомните, что так называемых «безопасных счетов», на которые надо переводить деньги, не существует. При поступлении подобных звонков немедленно прервите разговор и обратитесь в полицию!