Врио министра: транспортный налог в Калининградской области явно недостаточный

В Калининграде в рамках акции «Час с министром» с членами Общественной палаты и представителями общественных советов при муниципалитетах Калининградской области встретилась Елена Дятлова — врио министра развития инфраструктуры Калининградской области.

Об этом в Калининграде сегодня, 28 сентября 2017 года, сообщила Общественная палата Калининградской области, не указав дату события.

imageПредседатель палаты Тамара Кузяева открывая встречу, отметила, что «Час с министром» — это новый формат общения руководителей органов исполнительной власти с представителями общественных объединений самого западного российского региона.

«Рассчитываю, что министр ответит на вопросы и выслушает предложения по различным вопросам, напрямую связанным с развитием инфраструктуры Калининградской области и нормативно-правовому регулированию в сфере топлива и энергетики, транспортного комплекса и дорожного хозяйства», — сообщила Тамара Кузяева.

Она выразила надежду, что у министерства имеются ответы на вопросы представителей общественности. Кузяева с сожалением отметила, что общественники с чиновниками практически не видятся. Чиновники живут отдельной жизнью от общетва.

Елена Дятлова выступила, как заявлено, с обстоятельным докладом, в котором отразила основные направления работы ее ведомства. Она напомнила, что министерство развития инфраструктуры проводит государственную политику в сфере топлива и энергетики, транспортного комплекса и дорожного хозяйства.

По словам врио министра, ее ведомство уделяет должное внимание вопросам энергетической и транспортной безопасности. Это обусловлено уникальностью геополитического положения региона. Что касается энергетики, то в крае продолжает строительство сразу четырех объектов генерации. Три из них будут работать на газовом топливе, а еще одна станция – на угле. «Янтарьэнерго» продолжает реконструировать свои подстанции и увеличивает количество подключений к сетям новых потребителей. В очереди на подключение состоят более шести тысяч человек. Новая программа «Россетей» позволяет подключить потребителей всего за 550 рублей.

Кроме того, в Янтарном крае не останавливается дорожное строительство. Финансируется оно из дорожного фонда, но явно недостаточно.

Елена Дятлова уверена, что транспортный налог в Калининградской области один из самых низких в России и он явно недостаточный. Сегодня, ввиду нехватки средств, невозможно привести все дороги в отличное состояние.

Общественников, в свою очередь, интересовали точечные проблемы по конкретным участкам в Светлогорске, Зеленоградске и Калининграде.

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.