Из Москвы в Калининград авиарейсы вошли в тройку самых популярных направлений на новогодние праздники, уступив только полетам в Сочи и Симферополь.

Эту информацию одного из специализированных агентств 25 ноября прокомментировала председатель областной думы Марина Оргеева:

image— То, что Калининградская область сегодня популярна у москвичей и жителей других российских регионов, не может не радовать. Чем больше туристов к нам едет — тем лучше. Развивается сфера гостеприимства и ряд смежных отраслей, растет количество рабочих мест. Соответственно, больше налоговых поступлений и больше бюджетных средств можно тратить как на социальные нужды (здравоохранение, медицину), так и на поддержку деловой активности населения.

По данным областного министерства туризма, в этом году, несмотря на открывшийся на месяц позже из-за пандемии сезон, мы пережили туристический бум, схожий с тем, что наблюдался в период калининградских игр чемпионата мира по футболу. С 28 июня по конец августа в Янтарном крае отдохнули и поправили здоровье свыше 270 тысяч россиян из других регионов — в два раза больше, чем обычно.

imageВысокий уровень туристической привлекательности региона — во многом результат комплексной работы губернатора, правительства, депутатского корпуса области, муниципалитетов, профильного бизнес-сообщества.

В этой копилке — совместные усилия по благоустройству пляжной зоны, улучшению облика наших городов, развитию дорожной, транспортной, гостиничной и санаторной инфраструктур. На общий результат сработало и то, что наряду с традиционными для региона туристическими продуктами в свое время была сделана ставка на новые направления. В частности, на событийный, медицинский и сельский туризм.

Но на рынке внутреннего туризма конкуренция также уже достаточно серьезная. И то, что Калининградская область является успешным игроком здесь (она регулярно входит в топ-10 наиболее популярных туристических маршрутов России), результат детально и глубоко продуманной руководством региона стратегии действий.

Через некоторое время эпидемиологическая ситуация, конечно же, нормализуется. Тогда нам придется конкурировать за массового туриста не только с Сочи или Краснодарским краем, но и с такими европейскими «тяжеловесами», как, например, Юрмала, Варна, Дубровник. Чтобы не проиграть, нужно быть хорошо подготовленным. Вдобавок к напористой кампании по рекламированию достопримечательностей региона следует, как минимум, иметь обширный и разнообразный по цене гостиничный фонд плюс широкую линейку эксклюзивных предложений, стимулирующих людей отдыхать в нашем регионе. Причем не только летом, но и в межсезонье.

Отрадно, что такие интересные предложения уже появляются. Одно из последних: стартовавшая 1 октября акция «2 плюс 1», в рамках которой турист, бронирующий в ряде калининградских отелей номер на двое суток, получает бонус в виде одной ночи бесплатного проживания плюс скидку в размере 25 процентов на меню в ресторане.

Поддерживаю намерение губернатора Калининградской области ввести программу компенсации капитальных затрат или субсидирования процентных ставок компаниям, которые будут участвовать в развитии местной инфраструктуры гостеприимства — строить и открывать комфортабельные современные отели.

В прошлогоднем Национальном туристическом рейтинге России мы заняли 22-е место, оказавшись в группе регионов, обозначенных как «крепкие профи». На мой взгляд, для Калининградской области с ее большим и динамично растущим туристическим потенциалом это скромный показатель. Можно ли его улучшить? Убеждена, что да. Мы, калининградцы, — люди гостеприимные и, что очень важно, искренне любящие нашу общую малую родину. Поэтому, думается, все у нас в итоге получится.

0 комм.

Ответить

Ваша эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...