На площади Маршала Василевского в Калининграде планируют установить автоматическую систему управления движением

С 1 августа в Калининграде вводится новая маршрутная сеть и новое расписание общественного транспорта.

imageВ Калининграде на заседании комиссии горсовета по развитию дорожно-транспортного комплекса сегодня, 24 июня 2016 года, обсуждали как частные, так и общегородские проблемы дорожного движения.

Первым вопросом повестки дня стал доклад на тему: «Перспектива реализации проектов по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры в поселке Чкаловск».

Предоставляя слово председателю комитета архитектуры и строительства Артуру Крупину, председатель комиссии Олег Мигунов отметил, что хотя Чкаловск по привычке продолжают называть посёлком, по сути, это быстро развивающийся микрорайон, прокомментировали в Калининграде сегодня, 24 июня 2016 года, собкору KaliningradToday в прокуратуре Калининградской области.

Александр Пятикоп, неоднократно избиравшийся депутатом именно от Чкаловска, напомнил, что в 2007 году его население составляло 6 тысяч человек, а сегодня – не менее 17 тысяч. В разработке проекта его транспортного обеспечения работали специалисты из Минска, Санкт-Петербурга и БФУ, причём документация трижды актуализировалась.

Согласно проекту, который предусматривает реконструкцию улиц Лукашова и Гавриленко, развязок по Большой Окружной, предстоит участки улиц Гавриленко и Жиленкова, примыкающие к площади Героев, преобразовать в пешеходные;

— закрыть проезд по улице Губайдулина — к Советскому проспекту;

-организовать пересечение улицы Докука с железнодорожной веткой и Советским проспектом в двух уровнях;

— исключить левые повороты на пересечениях улиц с Советским проспектом и построить дополнительные полосы для организации правых поворотов.

Выполнены проектные работы для строительства дороги от Большой Окружной до улицы Лукашова.

После обсуждения доклада, в котором активное участие приняли все присутствующие на заседании депутаты — Александр Пятикоп, Андрей Шумилин, Виктор Трофимов, Владислав Хоменко, а также представители ГИБДД и городской администрации — решено предоставить слово представительнице инициативной группы, которая провела исследование и опрос чкаловцев о вариантах улучшения транспортного обеспечения микрорайона.

В обращении содержатся предложения увеличить вместимость микроавтобусов, прекратить дублирование маршрутов, а также продлить время работы общественного транспорта до 22 часов.

По предложению Олега Мигунова представитель — начальник отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения Александр Химич — проинформировал о том, что с 1 августа в Калининграде вводится новая маршрутная сеть и новое расписание общественного транспорта.

В Чкаловск будут ходить автобусы большой вместимости, причём работать они станут, как и остальной транспорт на всех 52 маршрутах, с шести часов до полуночи.

Для того, чтобы уточнить детали организации движения на Чкаловском повороте, определиться с очерёдностью устройства тротуаров и остановочных пунктов, буквально на следующей неделе планируется организовать выездное совещание с участием специалистов-транспортников и депутатов.

«В ближайшее время мы организуем оповещение жителей Чкаловска и непосредственно Калининграда о новом расписании, о мерах контроля исполнения перевозчиками своих обязательства по договорам», — сказал Олег Мигунов.

Для координации и контроля работы общественного транспорта в Калининграде создано и начало работать муниципальное казённое учреждение «Центр организации движения и пассажирских перевозок». Его диспетчеры и контролёры с помощью навигации и непосредственно на линиях станут отслеживать выполнение графика движения и качества обслуживания пассажиров.

Депутаты обсудили также вариант решения одной из острых транспортных проблем – пробок в районе площади Маршала Василевского. Несмотря на солидные средства, вложенные в строительство кольца, заторы там не исчезли.

На заседании комиссии прошла презентация проекта автоматической системы управления движением в этом месте. Его разработке предшествовали мониторинг трафика специалистами администрации и БФУ, а также самими проектировщиками, и создание компьютерной модели, которая отражает различные ситуации, которые возникают на месте днём и вечером, а также во время ДТП на кольце.

Стоимость системы – 18 миллионов рублей, но, как отметил один из авторов, она позволяет работать как локально на площади Маршала Василевского, там и тиражировать её на другие развязки и перекрёстки Калининграда.

Кроме того, депутаты приняли план работы комиссии на второе полугодие, а также назначили дату следующего заседания комиссии – 9 сентября.

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.