В Калининграде накануне, 19 ноября, обнародовано отраслевое соглашение между комитетом архитектуры и строительства администрации Калининграда и городской ассоциацией производителей наружной рекламы.
Документ призван сформировать полноценную архитектурно-художественную городскую среду, повысить качество исполнения информационных конструкций,обеспечить интересы предприятий, работающих в сфере наружной рекламы и информации, и органов муниципальной власти, повысить художественный уровень вывесок и иных конструкций.
Подписавшие соглашение стороны также делают ставку на изучение отечественного и зарубежного опыта и применение в рекламной сфере Калининграда передовых технологий и материалов. Соглашение, заключенное на добровольной основе, в равной мере распространяется на муниципалитет и на представителей рекламного бизнеса.
Стороны договорились также о совместной разработке и реализации системы мер, направленных на формирование механизмов общественного регулирования распространения информации, не относящейся к рекламе, о проведении мониторинга, маркетинговых исследований, анализа и контроля деятельности организаций, работающих в сфере распространения информации, не относящейся к рекламе, сообщили KaliningradToday в администрации Калининграда.
Соглашением закрепляется условие, что требования к установке и эксплуатации информационных конструкций в Калининграде устанавливаются правилами благоустройства территории городского округа, утвержденными решением городского совета депутатов Калининграда от 20 мая 2015 года.