Фото: portaldecor-21.ruВ Калининграде накануне, 19 ноября, обнародовано отраслевое соглашение между комитетом архитектуры и строительства администрации Калининграда и городской ассоциацией производителей наружной рекламы.

Документ призван сформировать полноценную архитектурно-художественную городскую среду, повысить качество исполнения информационных конструкций,обеспечить интересы предприятий, работающих в сфере наружной рекламы и информации, и органов муниципальной власти, повысить художественный уровень вывесок и иных конструкций.

Подписавшие соглашение стороны также делают ставку на изучение отечественного и зарубежного опыта и применение в рекламной сфере Калининграда передовых технологий и материалов. Соглашение, заключенное на добровольной основе, в равной мере распространяется на муниципалитет и на представителей рекламного бизнеса.

Стороны договорились также о совместной разработке и реализации системы мер, направленных на формирование механизмов общественного регулирования распространения информации, не относящейся к рекламе, о проведении мониторинга, маркетинговых исследований, анализа и контроля деятельности организаций, работающих в сфере распространения информации, не относящейся к рекламе, сообщили KaliningradToday в администрации Калининграда.

Соглашением закрепляется условие, что требования к установке и эксплуатации информационных конструкций в Калининграде устанавливаются правилами благоустройства территории городского округа, утвержденными решением городского совета депутатов Калининграда от 20 мая 2015 года.

Пока еще нет комментариев

Ответить

Эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...