Минсоцполитики Калининградской области обработало 588 тысяч обращений от населения

В Калининградской области с начала 2021 года министерство социальной политики обработало 588 тысяч обращений жителей.

159 тысяч из них — звонки на «открытую линию» правительства Калининградской области.

imageКак сообщили в министерстве социальной политики Калининградской области, с момента наступления пандемии коронавирусной инфекции возросло количество обращений жителей области в социальных сетях и онлайн-чатах ведомства и его учреждений — центра социальной поддержки населения и центра занятости населения, прокомментировали в Калининграде сегодня, 17 ноября 2021 года, собкору KaliningradToday в пресс-службе правительства Калининградской области.

«Все больше граждан используют социальные сети для решения своих вопросов. Многие благодарят наших сотрудников за оперативный и четкий ответ, профессиональный подход при разрешении той или иной ситуации, — прокомментировала в Калининграде министр социальной политики Калининградской области Анжелика Майстер. — Даже если вопрос не касается круга деятельности министерства, стараемся помочь, дав контакты смежных ведомств: Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, общественных организаций и других».

Большинство обращений касаются вопросов оказания соцподдержки семьям с детьми, безработным гражданам, новых выплат, субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг и других мер госпомощи.

.