Недовольные потребители теребят колл-центр МП «Калининградтеплосеть»

imageВ Калининграде в МП «Калининградтеплосеть» заработал колл-центр, посредством которого можно узнать данные о начислениях и уточнить другую информацию, связанную с предоставлением услуги центрального теплоснабжения.

По телефону 667-106 специалист предприятия поможет обратившемуся разобраться в возникшем вопросе, либо адресует запрос в соответствующее подразделение предприятия, заполнив электронную форму на сайте, прокомментировали в Калининграде сегодня, 8 ноября 2016 года, собкору KaliningradToday в пресс-службе городской администрации. В ряде случаев оператор колл-центра может сразу проинформировать гражданина, если вопрос не требует запроса дополнительных сведений.

За несколько дней работы на выделенную телефонную линию МП «Калининградтеплосеть» поступило больше сотни обращений. Основная часть вопросов касалась порядка начислений за тепло и горячую воду в конкретных домах. Многие горожане жалуются на бездействие своих управляющих компаний в решении тех или иных проблем, находящихся в их компетенции.

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.