Крупнейший русскоязычный спортивный сайт может быть заблокирован

football-1678992_960_720Один из самых известных в Рунете спортивных сайтов — sports.ru — подтвердил, что стал ответчиком по иску ООО «Национальный спортивный телеканал», развивающего бренды «Матч ТВ», «Наш футбол» и другие (компания входит в «Газпром-медиа»). Произошло это после нескольких критических статей о неудовлетворительных рейтингах некоторых программ главного спортивного канала России.

Совладелец Sports.ru Дмитрий Навоша в интервью «Коммерсанту» заявил, что у него никаких досудебных претензий истца относительно спорного контента, принадлежащего холдингу. Дело в том, что до августа 2016 года «Газпром-медиа» позволял пользоваться спортивным сайтам эпизодами тех или иных состязаний — хайлайтами, однако после отозвал все договора. С тех пор, утверждает Навоша, никакого контента «Гзапром-медиа» на сайте нет.

Представитель сайта уверен, что в «Матч ТВ» попросту обиделись на нелестные публикации о статистике телесмотрения «Кто хочет стать легионером?». Редакция интернет-ресурса запросила данные у Mediascope, ссылаясь на которые и были написаны негативные материалы. В ответ на это Тина Канделаки обвинила сайт в некорректности сравнения — мол, необходимо было сравнивать с релевантным контентом и по целевой аудитории «мужчины 18 лет и старше». Получив эти данные, Sports.ru констатировал, что доля обоих эфиров составила только 1,8%. При том, что ранее утверждал о рейтингах в 1,1 и 1%.

Между тем, отмечает «Коммерсант», «Матч ТВ» в первые три месяца 2017 года смотрели 0,6% мужчин старше 18 лет — столько же, сколько год назад. В то время как сайт Sports.ru посещает ежемесячно порядка 8-10 миллионов человек. Если же спорный контент не будет удален, то Роскомнадзор может заблокировать доступ к сайту.

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.