Глава Калининграда: «Блокады острова не допустим»

16178504_1710567635899845_9135073667256841899_o
В Калининграде сегодня, 25 января 2017 года, глава города Александр Ярошук представил варианты решения транспортного вопроса, возникшего в связи с возможным кратковременным совпадением сроков работ по реконструкции моста Высокого и предстоящим капремонтом Деревянного

Сегодня техническая готовность реконструируемого объекта составляет 40%. Завершение строительно-монтажных работ планировалось на июнь 2017 года. Но по объективным причинам срок смещается примерно на два месяца.

В совещании на мосту Высоком, помимо главы города Александра Ярошука, также принял участие заместитель председателя правительства Калининградской области Александр Рольбинов, который несмотря на отставание от графика работ на объекте, похвалил подрядчика ЗАО «АБЗ-Дорстрой».

«Это надежная, грамотная компания, которая построила съезды со 2-й эстакады. Задержка на этом объекте возникла не по вине подрядчика. Мост был построен еще до войны, и во время проектирования специалисты не могли предвидеть, что некоторые опоры оказались пустотелые. Поэтому требуются дополнительные корректировки проектных решений. Из-за этого удлиняется процесс строительства объекта», – отметил Александр Рольбинов.

Кроме названных причин на задержку строительно-монтажных работ на Высоком повлияло то, что подрядчик не имел возможности своевременно демонтировать с моста старую теплоцентраль, поскольку «Калининградтеплосеть» была не готова была пускать тепло по новой сети. Кроме того, потребовалось время на корректировку проекта в связи с предложением правительства Калининградской области проложить под мостом туннель, соединяющий Рыбную деревню и наб. Ветеранов.

При этом строители делают все возможное, чтобы ликвидировать отставание на этом очень важном объекте, который будет плотно задействован и в период проведения чемпионата Мира по футболу. Работы велись и в новогодние праздничные дни.

Глава города Александр Ярошук, лично контролирующий ход работ по реконструкции и ремонту важных для города дорожно-транспортных и инфраструктурных объектов, среди которых и мост Высокий пояснил, что для столь серьезного объекта отставание от графика на два месяца – адекватный срок. Но сообщил, что задержка работ принесет неудобства жителям острова Октябрьский. Связано это с тем, что есть вероятность того, что нужно будет приступать к ремонту моста Деревянного в момент, когда работы на Высоком еще не будут завершены.

«Неудобства будут связаны, в первую очередь, с перемещением жителей Острова. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы одновременно Высокий и Деревянный мосты не закрывать, хотя такой вариант мы допускали. Сейчас мы будем делать улицу Павлова и продолжать консолидацию. Будут закрыты съезды со 2-й эстакады. И если оба моста закрыть, то люди не смогут выехать. Мы будем корректировать время реконструкции в соответствии с графиком и постараемся минимизировать проблемы жителей Острова. В любом случае блокады острова не допустим», – подчеркнул Александр Ярошук.

Глава города поставил задачу минимизировать все неудобства и разработать транспортную схему.

Различные варианты входа из ситуации назвал председатель комитета архитектуры и строительства администрации города Артур Крупин: «Я предлагал временные технологические мосты от Высокого перенести к Деревянному, чтобы обеспечить пешеходное сообщение между Московским проспектом и набережной Карбышева. Сейчас делаются расчеты, сколько это может стоить. Ну и спуски мы для автомобилистов делаем с эстакады, как вы помните, а также планируется задействовать понтонный мост, чтобы обеспечить доступ с острова октябрьский к улице Дзержинского. Врио заместителя председателя правительства Александр Рольбинов меня услышал, дал поручение своим службам, где-то к середине февраля ждем решение. Работа проводится, ситуация сложная, но не критичная».

На выездном совещании журналистам также была озвучена сумма около 100 млн руб., которую необходимо дополнительно изыскать для завершения реконструкции моста Высокого. Половина этих денег пойдет на обустройство пешеходного тоннеля под мостом.

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.